Прибыль Порше
Выручка компании за 2009/2010 финансовый год составила 7,79 миллиардов евро и это для компании абсолютным рекорд за всю историю. За этот период продано 81 850 авто (произведено 89 123)
Немного истории
1955—1959 - период выпуска серии 356А
1959—1963 - серию А сменила B
1963—1965 - серию B сменила C
В общем выпущено 76 000 штук.
Паралельно создавались модели для гонок 550 Spyder, 718 и тд
В 1963 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Porsche 911
По началу двигатель был 2-литровый 130-л.с.
Модель популярна и в наши дни с хорошей модернизацией:
В конце 1960-х годов стартовал выпуск Porsche 914.
1972—1981: Правление Эрнста Фюрманна (из отдела разработки двигателей) - эра, когда движок расположили спереди (последняя такая модификация вышла с завода в 1995 года). Под его начало появился 928-ая модель с 8-цилиндровым мотором и 930. Далее Фюрманна сняли с должности.
Далее инженерам Porsche дали свободу действий и на свет появилась 924-ая модель и потом ее улучшенную версию Carrera GT - 944. Показатели машины были близки к совершенству и авто пользовалось большим спросом и за 3 года продали 150 000 штук.
1992—1995 - выпущена последняя серия переднемоторных - Porsche 968.
Тот факт, что модель 911 продавалась лучше - дал понять, что решение Фэрманна перейти на "передний мотор" - была неудачна.
В 1976 году появился 3-литровый двигатель, а 911 Turbo получил новый мотор — 3,3 л, 300 л. с - и разгонялся до 100км/ч за 5,2 секунды с максимальной скоростью в 254 км/ч - и это был самый динамичный автомобиль того времени.
1981—1988: во главе Питер Шутц - менеджер американского подразделения. При нем 911 становится опять основной машиной фирмы. Появляется 911 Carrera с 231 л.с - это Carrera с кузовом от модели Turbo, где есть более широкие задние крылья и большой спойлер (иногда его называют «столик для пикника», «китовый хвост» или «поднос»).
1980 год "на сцену" выходит Porsche 959 (мощность 6-цилиндрового мотора (2,8 л, два турбокомпрессора) равнялась 450 л. с. и много других новшеств), который в 1986 году занял 2 первых места в ралли-марафоне «Париж — Дакар».
1989—1998: уход классики 911 и появляются новые Boxster и 911 (996) Carrera.
450 л. с заполучила модель 993 GT2 и с ней владельцы часто вылетали с дороги, за что машина получила прозвище widowmaker — «оставляющий вдов».
С 1996 по 2003 гг на пике популярности был родстер Porsche 986 Boxster (2-х местный автомобиль с мягкой или жесткой съемной крыше), но в 2003 его обогнал Porsche 955 Cayenne.
В 2007 году основные продажи приходятся на Cayenne, который выпускают на новом заводе в Лейпциге. Помимо атмосферных версий с V6 и V8, существуют наддувные Turbo и Turbo S. Модельный ряд после модернизации расширен введением 2 новых модификаций: GTS и Turbo S с 550-сильным двигателем (Вики)
В 2000 году анонсируется
Carrera GT - V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л. с. (6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита).
В 2009 представлены серийные Panamera S (400 л. с) и Panamera Turbo мощностью 500 л. с.
В 2010 году - демонстрация стандартной
Panamera (300 л. с.), 911 Turbo S и революционный гоночный GT3R Hybrid мощностью 640 л. с.
Позднее анонсировали Porsche 918 — новый гибридный концепт мощностью 886 л. с.
20 ноября 2013 года был представлен и начался выпуск Porsche Macan ( с инденезийского (mat͡ʃan) — «тигр») - компактный кроссовер, построенный на базе Audi Q5.
В 2019 году компания представила новые модели Cayenne Coupe (340 л. с.) и Turbo модификация (550 л. с.)
Смотрите также: