Сайт знакомств Найти Пару

Экскурсия из Паттайи в Камбоджу

Приехав в Паттайю, я попал в отель, с оттенками кондоминимума - не очень приятный вариант, так как он был рекомендован тур-оператором и отмечался 4 звездочками. Поэтому я решил подналечь на экскурсионные программы - так как я много где был, осталось пару вариантов - это поездка в близлежащие страны.

Экскурсия из Паттайи в Камбоджу - мне показалась очень интересным вариантом: в этой стране я не был, а побывать где-то далеко от России в новом месте - это уже увлекательно. Заказал через оператора Пегас путевку, обычно не покупаю никогда на улицах, так как люблю качество и, чтобы не кинули в самый неподходящий момент(кстати, опасный момент с риском был, о нем ниже).
Стоимость путевки: в районе 15 000 рублей (примерно 7200 бат на конец 2018 года) + 30 долларов за сингл номер в отеле(если один еду всегда беру отдельный номер, так как не должно быть напряжения от присутствия кого-то, чьих-то запахов, мыслей и тд - 30 баксов - а такой кайф - в отпуске не должно ничего стеснять, напрягать и тд).

2 дня в Камбодже

До границы ехать 5 часов примерно, плюс минус, потом переходим границу, довольно быстро это все для россиян, украинцы вроде доплатили чуть больше денег, точно не знаю, но вроде +30 долларов что ли, плюс 3 фото вроде у них требовали, но тоже быстро, проблем ни у кого не возникло. Перейдя через границу, нас берет другой гид Юрий(10 лет говорит он там) и 2 часа мы едем до отеля с ним - "чешет" только так, программа отработана до мелочей: шутки, факты, фантастика - в итоге послушать интересно, у всех вызвал доверительное отношение, после этого прорекламировал кофе в пачках и бухлишко(алкашечку как он ее называет) - по приезду до отеля заехали сперва в магазин и там все закупились плотно, то о чем он рассказывал - молодец - эффект хороший был, так "постелил", что ни у кого вопросов не возникало и все безропотно купили то, что он говорил, я тоже какую-то настойку и ликерчик, там же продавали и можно было дегустировать виски от Алена де Лона (надеюсь правильно написал), там типа он открыл свой завод и делают сигареты и алко.

Далее оказалось, что гид от Пегаса у меня попался в этот раз долбанутый (обычно норм было) : помимо того, что он порекомендовал с собой взять баты, что типа они там в ходу также хороши, а оказалось на деле, что в Камбодже доллары лучше везти!!! - баты менее ценятся и будут общитывать вас на каждом шагу., так еще этот гид не указал в путевке, что у меня сингл номер, пришлось на месте договариваться - ожидания оправдались - сингл - круто! Хотя на месте я доплатил уже 1200 бат, умножаем на 2 = 2400 рублей и посчитайте сколько это долларов, это уже не 30, как раньше думалось и утверждалось, с порога в общем будут такие вещи, очень не четко считают)

В 1 день

Сперва, приняли душ и поехали пообедали - уже намного лучше чем в моем отеле и мое настроение начало улучшаться).
Потом поехали на реку, где живут, как утверждал гид - вьетнамцы, кхмеры(местное население) - они ловят рыбу, сдают ее по 50кг в день по цене пары долларов - живут за счет этого и считаются одной из низшей каст как бы в Камбодже, далее типа идут те, кто выращивает рис(он как бы тут 25кг за полдоллара, не знаю насколько правда, но думаю так и есть, хотя это стоимость банки пива для местных, парадокс и его они пьют ящиками как утверждала другой гид)
Но, то, что рыбаки - это как бы низшая каста, это нисколько не накладывает как я понял на них какие-то комплексы, они также живут и радуются - правда больше детвора, они вечером я видел там веселятся также как и любые другие дети с любых стран: они грали друг с другом и потом еще 3 зоны с волейболом также выглядели полными веселья.

Живут они на плавающих домах, в основном, и когда вода поднимается и опускается, их жилище также идет по уровню и нет затоплений. Красивое место, но когда солнце садиться становится сразу прохладнее.

Ребятишки резвятся со змеями-питонами, к нам они даже подплывали целых 3 лодки и просили денежек: было очень жалко на них смотреть, но просят с улыбкой, без унижения - дают хорошо, нет - ну ок. Я дал 20 бат, другие потом подтянулись как минимум человек 20 и у них вышла неплохая сумма, кто-то давал и по 50, может и больше.

В целом интересно было тут побывать и увидеть местный колорит.

Потом мы заехали в красивый ресторан и там был шведский стол и представления в виде их забавных танцев.

Позже нас отвезли в отель, я уснул как убитый, день выдался насыщенным и интересным.

Во 2 день

Нас ожидали храмы. Гиды сказали, что все, что не пожелаете, все исполниться, а если думать о плохом - то сразу же воздастся по карме, при этом напугав самых неадекватных, сказав, что в прошлый раз женщина, которая много возмущалась тот час же сломала одну ногу и тд. Все это поняли как намек и были послушны и внимательны.

Нас ожидало в этот день 4 храма в Камбодже, все мы с успехом посетили: занятие хоть и утомительное, но в целом интересное. Сделали незабываемые фотографии и видео:

Немного не так снял, не профи пока:

И позже мы поехали покушать и на шелковую фабрику.

После уже отправились обратном в Паттаю.

Что не понравилось:

1. считают камбоджийцы(кхмеры) деньги очень не четко, в итоге сильно можно потратиться
  2. слов не знают нормально на английском, в итоге не всегда можно торговаться...я пошел с одним человеком за штанами, которые должны закрывать коленки в храмах, так они увидали, что у него много денег и взяли с нас по 500 бат, это очень дорогая ткань получилась, но я взял и тут свое - сделал красивых фоток хоть))
  3. Все очень дорого - мороженое, кстати 2 доллара, для нас россиян, это как бы недешево) но это мелочи, но показывает общую картину.

Что еще хотелось бы сказать:

• В Камбодже была революция в 70-х годах (около 30 лет вроде), в итоге которой всех более менее мыслящих людей поубивали и сейчас прям виден слабый уровень развития, но радует то, что многие стремятся учиться и развиваться и уже сегодня выглядят очень достойно - но это меньшинство!
  • уровень жизни - очень низкий! Комфорт только в отелях)
В целом видно, что страну ждет большое развитие, вот уже китайцы подъехали и начали там у них кольцевую какую-то строить, потом европейцы и японцы восстанавливают храмы, по-немногу жизнь налаживается, но это не такой быстрый процесс...

Приехали мы домой, около 24 часов, ночью...

PS а да случай был на границе, когда ехали обратно: одну пару не пропустили, и мы их ждали, оказалось, что им сказали, что они якобы работают в Тайланде и тут приехали делать виза-ран(временную визу специально, которую раньше делали, а теперь запрещают...при переходе границы, виза дается на 1 месяц проживания в Тайе, теперь только при авиа-пересечении можно)...вот их продержали минут 30, испугали, они думали их оттуда прям депортируют на самолете, в итоге позвонили тур-оператору, там через полицию как-то, в общем их выручили и они догнали нас и поехали мы вместе. Вот такие вот случаи тоже бывают, и в конце сказали, что это типа ошибка компьютера, но осадок у них остался, по их словам.

Также мы писали уже, что есть экскурсии из Пхукета в Камбоджу
#Экскурсия #Паттайи #Камбоджу
Сохрани с социальных сетях, чтобы не забыть)
Или перешли другу по мессенджеру!

Для того, чтобы оставить комментарий на сайте - зарегистрируйтесь / а для пользователей соц. сетей есть форма комментарив вышеы (без регистрации)
Поиск анкет
Поиск по сайту (например: введите свой город или населенный пункт, или свое увлечение)