Сайт знакомств Найти Пару

Фильмы о любви, которые стоит посмотреть

О это высокое чувство, она дарит радость и счастье всем людям. И научиться разбираться во всех тонкостях любовных отношений не так-то просто. Хорошим подспорьем в этом деле могут стать фильмы о любви, которые стоит посмотреть.
 

«Титаник»

Одна из самых ярких картин, которая запоминается мгновенно после просмотра и надолго, такой эффект оказывает - просто поразительно. Если бы снимались только такие фильмы, то мир был расцвел новыми красками. Великолепнейший Ди Каприо и его возлюбленная творят просто чудеса - они учат любят многих на расстоянии. Это произведение искусств, которое длится около 3 часов, но смотрится просто на одном дыхании. Если ваша девушка или девушка чувствительны, то это как раз то, что вам надо.

«Зонтик для новобрачных»

Можно сказать, что в фильме показан классический любовный треугольник – врач-нарколог Дмитрий Павлович Красков (А. Баталов), его жена (А. Мещерякова) и любовница Вера (Н. Ожелите). При этом связь Краскова и Веры не случайная и не мимолетная, они были знакомы давно, еще в молодости, но потом по каким-то причинам судьба их развела. Теперь же, после новой встречи, у них не достает мужества оставить все как есть, напротив, они пытаются реализовать свою любовь. Вторая любовная линия – отношения молодой пары. Зоя (В. Глаголева) и Толя (Н. Михайловский) хотят быть вместе, но в силу некоторых причин никак не могут выстроить взаимоотношения, основанные на понимании и уважении, а не только на глубокой привязанности. Для них Красков и Вера, с которым они познакомились в курортном городке у моря, невольно становятся образцом для подражания. И молодые люди даже не догадываются, что кажущийся им идеал семьи – это всего лишь миф, желанный, но недостижимый. А Вера на самом деле «играет» жену Краскова и рассказывает «сказки» про их длительное семейное счастье.

С одной стороны, Красков очень привязан к детям (у него три сына). И он не представляет, как можно уйти из семьи к другой женщине. А с другой – без Веры у него тоже не получается нормально жить. Любовники встречаются украдкой, от случая к случаю, и старательно конспирируются. Но шила в мешке не утаишь. Вера живет с пожилой матерью, которая в свое время из эгоизма и страха одиночества не дала дочери устроить личную жизнь и создать собственную семью, а теперь так или иначе контролирует жизнь дочери. А Красков старательно врет дома, ссылаясь на профессиональную занятость и всевозможные неотложные дела в клинике.

Почему так сложен этот любовный узел? В нем все в сущности хорошие люди. Жена Краскова – приятная внешне, заботливая, спокойная, хозяйственная и вообще милая женщина. Вера – тоже не классическая «акула» и не коварная разлучница, которая готова на все, лишь бы добиться ухода желанного мужчины из семьи. Напротив, она понимающая, добросердечная и терпеливая. Обе женщины искренне и преданно любят Дмитрия Павловича. Да и сам Красков не аморальный «ходок», охочий до женского пола, а любящий и искренне переживающий сложившуюся драму человек.

Правда, Красков удивительно легко переходит от жены к любовнице и обратно и меняет роли мужа и любовника, как сценический костюм. Но все равно у нас нет повода не верить его чувствам. Красков не вызывает явной антипатии. Он обаятелен, самоуверен и настойчив в своей любви. А еще он буквально купается в чужом обожании, ведь его любят почти все – жена, дети, любовница, коллеги, телезрители (он ведет передачу на ТВ), пациенты.

Ситуация в картине кажется неоднозначной и даже тупиковой. Как быть участникам этого адюльтера? Ведь любое их решение успокоения и абсолютного счастья всем принести не может.

Если Красков останется в семье и окончательно расстанется с возлюбленной, то это убьет их большую любовь с Верой. Но при этом вряд ли будут счастливы те, кто с ним рядом, ведь близкие не перестанут чувствовать фальши видимости благополучия. И сам Красков часть сердца (или души, если хотите) оставит с Верой, даже если прекратит с ней всяческое общение. А если Дмитрий Павлович уйдет, то как же его жена и дети? Им же явно подобный шаг главы семейства будет тягостен. Как перенесут они этот удар? Смогут ли понять и простить мужа и отца или затаят обиду и на всю жизнь озлобятся?

Да и Веру с Красковым, если они будут вместе, наверняка замучает чувство вины, ведь ни жена Краскова – замечательная во всех отношениях женщина, ни мальчики не виноваты в том, что главу семьи обуяло глубокое чувство.

Несладко и жене Краскова, ведь она наверняка догадывается о «второй жизни» мужа, его похождениях на стороне и связи с другой. Ей явно непросто жить с охладевшим к ней мужем, которому их отношения стали в тягость. И жить в обстановке постоянной лжи – тоже далеко не лучший вариант. Но и жена в растерянности, хоть и говорит мужу о том, что мужчину нельзя удержать рядом с собой посредством детей. Может быть, супруге Краскова самой сделать решительный шаг и разрубить гордиев узел, тем самым сохранив свое человеческое достоинство?

Эгоистичны и малодушны ли герои? И почему они так или иначе терзают друг друга и мучаются сами? Конечно, каждый руководствуется своими соображениями и представлениями о то, «что такое хорошо и что такое плохо», когда предполагает дальнейшее развитие событий.

Но тем не менее подумайте над тем, что стоит предпринять героям и как им вести себя в дальнейшем. Краскову следует сохранить семью и оставить Веру, поставив долг, обязанности и обязательства перед близкими на первое место? Или в данном случае развод – это лучший выход? Рассмотреть полезно разные варианты и прикинуть, что эффективнее – открытое выяснение отношений или молчание и терпение.

Конечно, готовых рецептов в любовных отношениях нет и быть не может. Да и однозначную тактику действий тоже не найти. И каждый руководствуется своими соображениями при планировании будущего и выборе формы существования.

«Луной был полон сад»

Этот фильм стоит особняком, так как в нем рассказывается о любви пожилых людей, которые вопреки стереотипам способны на большое, светлое, подлинное и глубокое чувство.

Вера Андреевна (З. Шарко) случайно встречает друга юности (Н. Волков-младший), с которым их когда-то насильно разлучили. Между ними вновь вспыхивают былая привязанность. Но Алексей Иванович одинок и неустроен, а у героини есть муж Григорий Петрович (Л. Дуров). И ему непонятно, как жена может бегать на свидания и встречаться с другим человеком. Григорий Петрович ревнует и закатывает сцены. Григорий Петрович ревнует и закатывает сцены. «Иди к своему циркачу!» – в гневе бросает он супруге.

А Вера Андреевна пытается получить то, чего недодала ей судьба в молодые годы. Война, сиротство, детский дом, тяжелый труд и многое другое лишили эту чудесную женщину простых человеческих радостей и романтики в отношениях. Она предана светлым воспоминаниям и готова долюбить и добрать то, что упустила. Но мужчины не дают ей этого сделать так, как бы ей хотелось.

Через некоторое время муж, как настоящий друг для Веры Андреевна, все же понимает, что жене необходимы эти несколько странные для него отношения. Но тут хрупкое равновесие рушит Алексей. Его требование определиться и выбрать кого-то одного, обращенное к женщине, сердце Веры Андреевны не выдерживает. Она готова любить обоих, у нее много душевных сил, чтобы дарить счастье близким людям и согревать их своими заботами и теплом, но совершить однозначный роковой выбор она не в состоянии. Вера Андреевна умирает. И тогда двое мужчин понимают, что их, оказывается, роднило и объединило чувство прекрасной Веры, обращенное к ним обоим. После ее внезапного ухода именно память об этом будет их поддерживать.

Картина эта – сложное переплетение судеб и человеческая драма, которая вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным. Послание авторов зрителям можно сформулировать так: любить можно и нужно в любом возрасте, а еще следует ценить и беречь тех, кто нам по-настоящему близок и дорог. И пусть нас что-то не устраивает в их поступках, но надо постараться найти в себе силы для понимания и принятия. Иначе последствия будут трагичными. А еще мы видим, что истинная и сильная женская любовь способна окрылять и вдохновлять даже далеко не юных мужчин, как это произошло с Алексеем Ивановичем.

«Прогулка»

Это однодневная история встречи молодых людей. Неординарная и эксцентричная девушка Ольга (И. Пегова) знакомится с эмоциональным Алексеем (П. Баршак) на одной из улиц Санкт-Петербурга. Кажется, что вот она – любовь с первого взгляда. Но ситуация несколько меняется, когда появляется друг Алексея Петр (Е. Цыганов), хмурый скептик. Ему тоже симпатична Оля, хотя сначала он и старается скрыть собственный интерес. Молодые люди гуляют, веселятся, строят планы на будущее. И попутно пытаются понять, кому же девушка отдает предпочтение. Но сомнений в том, что романтическая связь будет иметь продолжение, нет ни у кого из парней. Каково же их разочарование, когда выясняется, что скоро Ольга выходит замуж. И вся прогулка была лишь способом доказать богатому жениху, что она мобильна и вынослива, поэтому может отправиться в экстремальное путешествие. За объяснением между мужчинами следует бурная сцена, в которой зрителям дают понять, что Ольга тоже увлеклась новыми друзьями. Но при этом она совершенно не знает, как «разрулить» ситуацию и совместить «коней и трепетную лань».

Какие выводы можно сделать из фильма? Как правило, в людях, которые вызывают всплеск эмоций на волне влюбленности, привлекают яркость, своеобразность, непохожесть на других. А скучные и совершенно обычные и сами существуют «без огонька», и другим не могут посветить. Поэтому их обыденная жизнь идет как по накатанной полосе, в ней нет места ни бурным страстям, ни новым встречам, ни вдохновляющим приключениям. Но при этом постоянно находиться на неком чувственном подъеме и гореть без перерыва чрезвычайно сложно. На это уходит слишком много сил и душевных ресурсов. Во-вторых, судьбоносная встреча может произойти где угодно и когда угодно.

В-третьих, обмануться в своих ожиданиях особенно легко тем, кто сам придумывает себе «рыцаря» или «прекрасную даму», а потом ждет от них того, о чем мечтается. И чем быстрее развиваются отношения и чем хуже вы знаете друг друга, тем выше вероятность ошибки.

В-четвертых, важную роль играет схожесть мироощущений и мировосприятия. В этом плане в фильме у Ольги гораздо больше совпадения с Алексеем и Петром, нежели с немолодым кандидатом в мужья. Он взрослее, спокойнее, практичнее и умудреннее девушки. Поэтому не понимает ее желаний и нестандартного поведения. Мужчина относится к невесте как к неразумному и шаловливому ребенку, капризы которого следует воспринимать как нечто несерьезное и милое. И хотя он по-своему любит Ольгу, готов ее обеспечивать и направлять по тому пути, который ему кажется верным, семейная жизнь у них будет странной. Наверняка Ольга от скуки и в силу характера будет периодически выкидывать всевозможные фортели, а муж, вдобавок играющий роль отца, станет ее то журить, то учить уму-разуму, то наказывать, то прощать и баловать. И долго ли они протянут вместе, неясно. Шансы на длительное счастье повысятся, если Ольга повзрослеет и займется серьезным делом, а не будет мучиться от хандры, рутины, непристроенности и безделья.

Подобные персонажи встречаются и в реальности. Как показывает практика, разница менталитетов нередко мешает гармоничным отношениям.

Так что смотрите кинороманы с толком. Не только воспринимайте художественное произведение, но и анализируйте сюжетные повороты, демонстрируемые на экране. Составляйте собственное мнение и размышляйте над тем, как могут сложиться судьбы героев и чем показанные истории могли бы продолжиться.

Смотрите также:
#Фильмы #любви #которые #стоит #посмотреть
Сохрани с социальных сетях, чтобы не забыть)
Или перешли другу по мессенджеру!



Для того, чтобы оставить комментарий на сайте - зарегистрируйтесь / а для пользователей соц. сетей есть форма комментарив вышеы (без регистрации)
Алексей 23/05/2020
Титаник зачет!
Поиск анкет
Поиск по сайту (например: введите свой город или населенный пункт, или свое увлечение)