Сайт знакомств Найти Пару

Как запустить рекламу в Instagram

При запуске официальной рекламы в Instagram даже не обязательно иметь аккаунт в этой социальной сети. Для этого достаточно иметь профиль и официальную страницу в Facebook. Это связано с тем, что последний является не только владельцем, но и агрегатором рекламы для Инстаграм.

Выбор типа рекламной кампании

Для размещения и управления рекламой существует специальный раздел, который называется AdsManager. Он предлагает 11 направлений рекламной кампании, но для instagram подойдут лишь 8 из них. Разберем подробнее каждое из направлений:

Охват. Применяется для расширения аудитории и частоты показа. Рекламный пост обязательно привязывается к профилю в instagram или Facebook. 

Узнаваемость бренда. Позволяет повысить известность бренда в определенном сегменте целевой аудитории. 

Установка приложений. Предназначено для рекламирования приложений с последующим перенаправлением пользователя в магазин приложений.

Просмотр видео. Здесь все ясно из названия. Эта категория предназначена только для расширения просмотров видеоконтента - возможно с последующей продажей, но ясно, что предназначение - "втянуть" аудиторию, завлечь своим продуктом.

Лиды. Применяется для сбора каких-либо данных или отправки заявок.

Вовлеченность. Подходит для увеличения взаимодействия с определенной публикацией, которая размешена в профиле instagram.

Трафик. Данный вариант позволяет перенаправить пользователей на сторонний ресурс. 

Конверсия. Эта цель побуждает пользователей произвести определенное действие. В зависимости от специфики, AdsManager даст подсказки, что использовать в конкретных случаях. 

Важно! Для создания и запуска кампании понадобится рекламный профиль на Facebook. Аккаунт считается рекламным, как только к нему привязывается карта для оплаты услуг. 

Требования к рекламному контенту

Для изображений

  1. Размер изображения от 600 до 1936 пикселей. 
  2. Расширение файла png или jpg.
  3. Максимальный вес 30 Мб.
  4. Правилами запрещено размещение изображений, более 20% которых занимает текст. 

Для видео

  1. Длительность до 1 минуты 
  2. Максимальный вес 4 Гб
  3. Расширение файла .mp4

Также следует помнить, что во всех типах постов можно размещать до 2200 символов текста. Однако пользователи будут видеть только первые 150. Весь текст увидят только заинтересовавшиеся пользователи, которые откроют полное описание. 

Настройка публикации

После подготовки объявления, нужно настроить охват по нескольким параметрам. В их число входит таргетинг по полу и возрасту, языку пользователей, местоположению. Географический охват можно настроить по выбранным странам и городам. Также можно выбрать показ для потенциальных клиентов в определенном радиусе от выбранного места (от 1 до 80 км). Дополнительно можно отметить, как пользователи связаны с данной локацией: проживают, работают, или иногда путешествуют здесь. 

Временной интервал начала и конца показа объявления можно установить с точностью до дня и часа. 

Бюджет рекламной кампании можно установить как на один день, так и на весь период. При этом будет показан примерный охват объявления на основании указанного бюджета. Когда производится подключение карты для оплаты рекламы, facebook снимает 1$ и сразу же возвращает его обратно. Это необходимо для проверки работоспособности карты. Платежные данные сохраняются для проведения последующих кампаний. Их можно изменить или удалить в любой момент.

Запуск

После оплаты, публикация будет отправлена на проверку по соответствию правилам размещения рекламы на площадке. На это может уходить до 24 часов. При удачной модерации, напротив публикации появится зеленый индикатор и объявление начнёт показываться пользователям.
#Как #запустить #рекламу #Instagram
Сохрани с социальных сетях, чтобы не забыть)
Или перешли другу по мессенджеру!



Для того, чтобы оставить комментарий на сайте - зарегистрируйтесь / а для пользователей соц. сетей есть форма комментарив вышеы (без регистрации)
Поиск анкет
Поиск по сайту (например: введите свой город или населенный пункт, или свое увлечение)