10 инструментов и сервисов для SMM

Маркетологу, как и любому специалисту, не выполнить свою работу качественно без хороших инструментов. Они помогают создавать качественный контент и автоматизировать множество рутинных задач.

1. SMM planner

Данный онлайн сервис позволяет автоматизировать публикацию контента. Он может работать с профилями в 7 различных соц. сетях и вести каналы в телеграмм. Сервис отличается от аналогов возможностью автопостинга фото и видео в Instagram. Однако размер видео в данном случае не должен превышать 32мб. 

2. Popsters

Отличный инструмент для аналитики профилей и сообществ в соц. сетях. Оцениваются множество показателей: вовлеченность, активность, охват и много других. Popsters может определять наиболее эффективное время публикаций для каждого сообщества. Готовые отчеты можно просматривать как онлайн, так и скачать в нескольких форматах. 

3. PepperNinja

Качественный сервис для парсинга целевой аудитории в ВК, FBи Instagram. PepperNinja исключает «мертвые» и коммерческие учетные записи и создаёт список только из активной аудитории. Сервис может находить не только пользователей, но и активные сообщества по одному или нескольким ключевым словам. 

4. Canva

Сервис предлагает широкие возможности для создания изображений под социальные сети. Имеется множество шаблонов для популярных соц. сетей, богатая библиотека бесплатных качественных изображений, фильтров и шрифтов. Поддерживается функционал работы над проектом несколькими людьми. 

5. Piktochart

Инструмент предназначен для быстрого создания инфографики и презентаций. Существенным преимуществом является поддержка XLSX файлов. На основании данных из файла и выбранного шаблона Piktochart создает инфографику буквально в пару действий. Несколько работ можно объединить в презентацию и скачать в формате PDF.

6. Supa

Короткие видео сегодня являются одним из трендов в продвижении. Именно для их создания предназначен supa. Он имеет простой конструктор, с помощью которого можно загружать свои элементы или использовать готовые. Это онлайн сервис и создание ролика в нём не потребует большой мощности компьютера. Готовое видео имеет качество 720p, которого вполне достаточно для размещения в социальных сетях. 

7. Giphy

Использование GIF изображений является практически обязательным при взаимодействии в социальных сетях. Giphy является лидером по количеству и удобству поиска таких материалов. А еще его функционал позволяет создавать GIF из собственных видео и накладывать на них готовые стикеры.

8. YouScan

Мощный инструмент, который находит и анализирует упоминания о бренде в блогах, соцсетях и статьях в СМИ. Особенно эффективно его использование на стадии запуска рекламной кампании. С помощью YouScan становится возможным оперативно получить срез мнений о бренде и его продукции. Он обладает приятным, дружелюбным интерфейсом и быстрой технической поддержкой. 

9. Chotam

Задача этого сервиса отслеживать новые комментарии в профилях и сообществах FB, VK, Одноклассниках и Instagram. Таким образом, все комментарии собираются в одном месте и отправляются либо в Telegram, либо на почту. Довольно удобное решение, когда нужно следить за множеством собственных аккаунтов или наблюдать за комментариями у конкурентов. 

10. Pinterest

Данный ресурс будет полезен, когда нужно найти вдохновение и визуальные идеи. На платформе размещены миллионы постов и подборок от пользователей со всего мира. Контент можно искать по категориям и темам. При желании можно подписаться на обновления определенного автора или раздела.
#инструментов #сервисов #для #SMM



Запомнить в соц. сетях, чтобы периодически вспоминать полезное






Комментирование для пользователей Facebook



Комментирование для пользователей Вконтакте


















Для того, чтобы оставить комментарий на сайте - зарегистрируйтесь / а для пользователей соц. сетей есть форма комментарив вышеы (без регистрации)

    Новые лица в рейтинге  

Вопросы и ответы / Новые


Вопросы и ответы / Популярные